Медиацентр

Пресс-релизы

Пресс-релизы

04.05.2018

На Волжском трубном заводе завершён второй этап профориентационного проекта «Точка опоры»

На Волжском трубном заводе (ВТЗ), входящем в Трубную Металлургическую Компанию (ТМК), завершён второй этап профориентационного проекта для школьников «Точка опоры». Инициатором и разработчиком нового для Волгоградского региона социального проекта выступает Благотворительный фонд «Синара», координатором — ВТЗ. Проект проводится при поддержке Управления образования администрации городского округа — город Волжский Волгоградской области и ориентирован на учащихся 7-8 классов городских школ.

Сочинения на тему «Моя будущая профессия» представили на конкурс учащиеся 7-х и 8-х классов семи образовательных учреждений: лицея № 1, школы-гимназии № 37, школ №№ 6, 18, 19, 24 и 32. Всего поступило 122 литературные работы. Дети писали об интересных им специальностях, пытаясь примерить на себя выбранный образ. Комиссия, в которую вошли эксперты Управления подбора и развития персонала ВТЗ, выбрала двадцать лучших сочинений.

«Подобные творческие конкурсы для учеников очень полезны, они помогают выработать у школьников осознанное профессиональное самоопределение в соответствии со своими возможностями, позволяют размышлять о профессиональном будущем с помощью письменной речи», — отметила учитель русского языка и литературы школы-гимназии № 37 Елена Факанова.

Проект «Точка опоры» с 2013 года проходит на территории Свердловской области, с 2018 года к нему подключились Волгоградская и Ростовская области. Совокупный охват — свыше 2500 школьников. Организаторами проекта выступают ТМК, Благотворительный фонд «Синара», управления образования городов-участников. В 2018 году проект реализуется при поддержке Фонда президентских грантов.

В ходе конкурсных этапов учащиеся знакомятся с предприятиями ТМК и Группы Синара и рабочими профессиями, востребованными в регионе, развивают творческие способности. Участвующие школы могут выиграть гранты на оснащение профильных кабинетов по профессиональной ориентации учащихся и изучению естественно-научных предметов.

Читайте также

Подписаться на рассылку новостей