- Главная
-
Предприятия Сайты предприятийСайты подразделенийСайты бизнес-направлений - Производство
- Продукция
- Контакты
Волжский трубный завод (ВТЗ), входящий в состав Трубной Металлургической Компании (ТМК), стал победителем проекта «Народный бренд» в номинации «Промышленные предприятия». Это уже вторая победа волжских трубников за двухлетнюю историю регионального конкурса.
Голосование в рамках ежегодного конкурса "Народный бренд", в ходе которого жители Волгоградской области выбирают лучшие предприятия в различных отраслях экономики, было организовано региональной редакцией газеты «Комсомольская правда». По результатам открытого общественного голосования, ВТЗ занял первое место в рейтинге промышленных предприятий.
«Вновь стать первыми по итогам народного голосования, - ответственно и почётно, это в первую очередь заслуга коллектива волжских трубников, - считает управляющий директор ВТЗ Сергей Четвериков. – «Народный бренд» - знак особого доверия со стороны жителей Волгоградской области и подтверждение высокой оценки социальных и благотворительных программ, которые ТМК реализует в регионах присутствия. Особенно приятно получить эту награду в год 45-летия ВТЗ, которое мы отмечаем высокими производственными достижениями».
Акция «Народный бренд» газеты «Комсомольская правда» проводится с целью выявления предприятий и организаций, пользующимся наибольшим доверием со стороны жителей Волгоградской области. В этом году конкурс проводился по 15 номинациям и объединил более 100 организаций и предприятий региона.
ТМК провела на ВТЗ аудит безопасного труда
08.10.2025ТМК расширит сортамент выпускаемых труб благодаря модернизации на ВТЗ
02.10.2025Сотрудники ВТЗ успешно выступили на корпоративном форуме ТМК «Горизонты»
10.09.2025ВТЗ впервые проводит на своей площадке конференцию «Трубы-2025»
03.09.2025ВТЗ поддержал 125 первокурсников в рамках проекта «Профессионалитет»
08.08.2025Акционеры подконтрольных обществ одобрили присоединение к ТМК в рамках перехода на единую акцию