- Главная
-
Предприятия Сайты предприятийСайты подразделенийСайты бизнес-направлений - Производство
- Продукция
- Инвесторам
- Контакты
Волжский трубный завод (ВТЗ), входящий в состав Трубной Металлургической Компании (ТМК), стал победителем проекта «Народный бренд» в номинации «Промышленные предприятия». Это уже вторая победа волжских трубников за двухлетнюю историю регионального конкурса.
Голосование в рамках ежегодного конкурса "Народный бренд", в ходе которого жители Волгоградской области выбирают лучшие предприятия в различных отраслях экономики, было организовано региональной редакцией газеты «Комсомольская правда». По результатам открытого общественного голосования, ВТЗ занял первое место в рейтинге промышленных предприятий.
«Вновь стать первыми по итогам народного голосования, - ответственно и почётно, это в первую очередь заслуга коллектива волжских трубников, - считает управляющий директор ВТЗ Сергей Четвериков. – «Народный бренд» - знак особого доверия со стороны жителей Волгоградской области и подтверждение высокой оценки социальных и благотворительных программ, которые ТМК реализует в регионах присутствия. Особенно приятно получить эту награду в год 45-летия ВТЗ, которое мы отмечаем высокими производственными достижениями».
Акция «Народный бренд» газеты «Комсомольская правда» проводится с целью выявления предприятий и организаций, пользующимся наибольшим доверием со стороны жителей Волгоградской области. В этом году конкурс проводился по 15 номинациям и объединил более 100 организаций и предприятий региона.
ТМК демонстрирует передовые трубные решения на форуме «ПРОМ-ЭНЕРГО-VOLGA'2024»
08.11.2024ВТЗ высадил деревья в рамках корпоративной программы озеленения
23.10.2024ВТЗ познакомил с возможностями обучения по востребованным профессиям
14.10.2024ECO HOUSE ТМК на ВТЗ переходит на возобновляемые источники энергии
02.10.2024ВТЗ стал лидером в командном зачете на юбилейном форуме ТМК «Горизонты»
10.09.2024ВТЗ поддержал обучение 125 первокурсников в рамках проекта «Профессионалитет»